воскресенье, 26 октября 2014 г.

Жареные зеленые помидоры (Fried Green Tomatoes)


 Ах, как давно мне хотелось приготовить эти знаменитые "жареные зеленые помидоры"!!! Все как-то руки не доходили))) И вот, увидев этот замечательный рецептик  у Леночки на сайте, я решила - буду готовить!!! Тем более, как раз на кануне прикупила зеленых помидорок. 
Я зеленые помидорки очень даже люблю, готовлю с ними салаты, мариную, тушу... а вот жареные еще не пробовала))) И хочу сказать, что мне очень даже понравилось!!!  Мягкие и сочные зеленые помидоры, с легкой кислинкой, в хрустящей корочке - это правда очень вкусно!!! Немного необычно, или лучше сказать непривычно, но правда вкусно!!! Вкус у них конечно своеобразный, и ни на что не похожий, но если вы любите открывать для себя новые и интересные вкусы, то такая закуска вам точно будет по душе!!! Угощайтесь!!!



Я самую малость изменила оригинальный рецепт, и готовила немного по своему)))

Ингредиенты:
6 средних зеленых помидор
2 яйца 
1/2 стакана муки (пшеничной, или кукурузной тонкого помола)
1 стакан панировочных сухарей
Сухие пряные травы по вкусу (у меня розмарин и орегано)
Соль, черный молотый перец по вкусу
Растительное масло для жарки

Приготовление:
Помидоры вымыть, срезать плодоножки, и нарезать кружочками, примерно 1 см. толщиной. Посолить и поперчить.
Яйца взбить вилкой и добавить сухие травы по вкусу. В отдельную посуду насыпать муку, и отдельно панировочные сухари. 
По очереди окунем кружочки помидор сначала в муку, затем в яйцо. После чего, с двух сторон обваливаем в панировочных сухарях и жарим, в хорошо разогретом растительном масле, с двух сторон до золотистой корочки, по 2-3 минуты с каждой.  
Готовые помидоры переложить на бумажное полотенце, чтобы стекло лишнее масло. Затем переложить на блюдо, и немного присыпать сверху солью.

Подавать такие помидорки можно теплыми или остывшими, в качестве закуски или гарнира к мясу. 
Мне в холодном виде понравились больше)))

Приятного вам аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий