четверг, 19 ноября 2015 г.

Торт на сковороде за 1 час!!!


Уже достаточно давно на просторах интернета мне встретился сей чудесный рецептик, к которому скажу я честно относилась я довольно скептически))) Процесс приготовления меня конечно заинтересовал сразу, но глядя на фото мне почему-то казалось, что он суховат))) Но, многочисленные положительные отзывы о торте меня убедили, что все -же нужно попробовать. И вот, недавно мне нужно было пристроить баночку сгущенки, и я сразу вспомнила про этот тортик, ну и естественно побежала его готовить)))))
И так, о впечатлениях)))))) Все мои опасения естественно были напрасны - торт получается совершенно не сухим, а даже наоборот очень мягеньким таким. Процесс приготовления сплошное удовольствие!!! Очень просто, очень быстро... и очень вкусно!!! И если вы сомневаетесь как и я, то рекомендую отбросить свои сомнения и приготовить торт! Уверена вам тоже понравится!!! К тому же этот рецепт просто находка когда нет времени, или когда гости на пороге! Угощайтесь!!!



Ингредиенты:
  • 1 баночка сгущенки
  • 1 яйцо
  • 1 ч.л. соды (погасить уксусом)
  • 3 стакана муки
Для крема:
  • 500 мл. молока
  • 4 ст.л. муки
  • 2 яйца
  • 1,5 стакана сахара
  • 1 пачка ванильного сахара  
  • 200 гр. сливочного масла

Приготовление:
Для теста сгущенку смешать с яйцом, добавить муку и гашенную соду. Замесить мягкое не липнущее к рукам тесто, и дать ему отдохнуть пару минут. 

Тем временем на плиту для нагрева поставить сковороду подходящего размера. Смазывать ничем не нужно!

Тесто разделить на 8 равных частей. Каждую часть теста скатать в шарик и тонко раскатать скалкой по размеру чуть больше диаметра сковороды.
Наколоть корж в нескольких местах вилкой и выложить на сухую разогретую сковороду. 
Буквально через минутку перевернуть на другую сторону с помощью лопатки.  

*Коржи жарятся достаточно быстро, поэтому лучше следить за ними, чтобы не подгорели. И работать нужно очень быстро, у меня пока один корж жарился я быстренько раскатывала другой.

Снимаем готовый корж и горячим обрезаем края при помощи тарелки, или крышки подходящего размера. Я использовала тарелку диаметром где-то 20-22 см. Обрезки съедать не торопимся, они пойдут на посыпку торта)))
Таким образом выпекаем и обрезаем все коржи. На это уйдет не более получаса, с учетом замеса теста.

Когда коржи будут готовы займемся кремом.
Для этого яйца растереть с сахаром и ванильным сахаром. Добавить муку и хорошо вымешать. Постепенно влить молоко при этом тщательно вымешивая, чтобы не образовались комочки. 
Поставить массу на огонь, непрерывно мешая довести до кипения и проварить до загустения. 
В готовый теплый крем добавить сливочное масло и хорошо перемешать  (можно венчиком или миксером).
 

Теперь нужно перемазать коржи теплым кремом, а также смазать верх торта и бока.
Обрезки измельчить скалкой, или перемолоть блендером,  и обсыпать получившейся крошкой торт. 

Вот и все!!! Прошел обещанный час и тортик уже на столе!!! 


Даем ему пропитаться при комнатной температуре часок, а лучше два и можно угощаться......  и наслаждаться!!!

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий