среда, 10 июня 2015 г.

Курица тушеная с редисом


Идею приготовить курицу с редисом я вынашивала уже достаточно давно. Еще зимой я посмотрела кулинарную передачу Джейми Оливера где он варил редис. Уж не помню я, что он там такого готовил, но на гарнир были овощи и среди них отварной редис))) На тот момент для меня это было довольно странно - "отварной редис, фу....", подумала я. Но Джейми так захватывающе рассказывал насколько это вкусно, что я более не задумываясь поверила ему, и пообещала себе неотменно приготовить, ну хотя бы что-то в этом духе.
Ну и вот, долго думая и размышляя я решила приготовить такую курочку))) И вы знаете - вкусно!!! Возможно, конечно понравится не всем, но нам было очень даже вкусно. Простое и незатейливое в приготовление блюдо с новым вкусом. Просто отлично!!! Попробуйте и вы!!!


Ингредиенты:
  • 1 кг. курицы, любых частей (можно взять целого цыпленка)
  • 1 средняя луковица
  • 250 гр. сметаны 
  • 2 ст.л. томатной пасты 
  • 5-6 крупных редисок 
  • 3-4 ст.л. оливкового масла 
  • 1 стакан куриного бульона 
  • мука для панировки
  • 1 ч.л. сладкой паприки 
  • соль, черный молотый перец по вкусу

Приготовление:

Курицу вымыть, если необходимо нарезать на порционные куски, и просушить бумажным полотенцем. 
Затем запанировать куски курицы в муке и поджарить в оливковом масле до золотистой корочки, с двух сторон. 
Вынуть курицу из сковороды и отложить на время, а в этом же масле поджарить мелко нарезанный лук до легкой золотистости. 
Вернуть курицу в сковороду и добавить томатную пасту, разведенную в горячем бульоне. Посолить, поперчить и добавить паприку. Перемешать и тушить под крышкой на среднем огне минут 15, по необходимости доливая бульон (или воду). 
После чего добавить сметану и потушить еще 10-15 минут. 
Редис нарезать крупной соломкой, добавить в сковороду к курице и готовить все вместе еще 5-7 минут. Редис должен стать мягким, но не слишком, он должен хорошо держать форму. 
Если нужно досолить по вкусу. 
Готово!!!

Подавать курицу теплой, с любым гарниром по вкусу.

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий