среда, 29 апреля 2015 г.

Конфеты «Виноградно-сырные»


Сочетание винограда с сыром на мой взгляд просто великолепное!!! А вот если еще к этой комбинации добавить шоколад, то получится просто волшебное лакомство!!!!!!! Необычные и очень вкусные конфетки с оригинальным вкусом!!! Любителей всего такого неординарного приглашаю на дегустацию))) Угощайтесь и наслаждайтесь!!!!!


Ингредиенты:
  • небольшая гроздь винограда (брать можно любой: темный, светлый, крупный и не очень, но лучше конечно без косточки)
  • 100-150 гр. твердого сыра (тоже брать можно любой главное, чтобы плавился хорошо, я выбирала со сливочным вкусом)
  • 100 гр. шоколада (опять же по вкусу: черный, молочный, белый) 
  • 1 ч.л. растительного масла (рафинированного)

Приготовление:
Виноград вымыть, высушить, оборвать виноградины.
Сыр натереть на мелкую терку и расплавить любым удобным для вас способом ( я по совету автора сложила сыр в пакет и опустила в кипящую на плите воду минут на 5).

Теперь берем кусочек расплавленного сыра и закатываем в него виноградину, формируя шарик.  Затем поставить их в холодильник для застывания.

Тем временем шоколад поломать и растопить удобным для вас способом (можно в микроволновке, либо на водяной бане), добавить растительное масло и тщательно вымешать.

Достать виноградные шарики из холодильника, обмакнуть их в шоколад, выложить на фольгу и поставить в холодильник застывать.

Когда шоколад застынет можно наслаждаться конфетками!!!

Хранить в холодильнике.

P.S.: хочу сказать, что количество ингредиентов примерное. У меня виноград был не крупный (среднего размера), сыра я взяла около 150 гр., и в 100 гр. шоколада я вложилась)))
Конфетки у меня получились конечно корявенькие, но очень вкусные!!! А это главное!!!

Приятного вам аппетита!!!



Автор: Таня+)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий