вторник, 20 января 2015 г.

Салат с курицей, мандаринами, авокадо и киви


Моя любовь, к интересным и необычным вкусовым сочетаниям, постоянно толкает меня на новые кулинарные эксперименты))) В этот раз получился вот такой замечательный салатик!!! Очень вкусный и нарядный))) Удивительная игра вкусов и контрастов в целом дает изумительный вкус!!! Попробуйте)))



Ингредиенты:
  • куриное мясо (можно взять филе, у меня 3 куриных бедра)
  • 1 небольшой авокадо
  • 1 средний киви
  • 3 средние мандарины
  • 1 маленький красный лук
  • большая гость листьев салата (у меня "фризе")
  • небольшая горсть рукколы
  • сок 1/4 лимона
  • растительное масло для жарки
  • майонез, соль, черный перец по вкусу

Приготовление:
Если вы как и я используете куриные бедра, то с них необходимо снять кожу и вырезать кость. Затем нарезать небольшими кусочками и обжарить, в небольшом количестве растительного масла, до готовности и легкой румяности. В конце посолить и поперчить по вкусу. Главное не пересушите, мясо должно остаться сочным.
Если вы используете куриное филе, то просто нарежьте его и обжарьте.
Мандарины очистить, удавил как можно больше белых прожилок, разобрать на дольки и нарезать их на несколько частей.
Киви очистить и нарезать небольшими кусочками.
Авокадо очистить, нарезать небольшими кусочками и сбрызнуть лимонным соком, что бы оно не потемнело.
Лук нарезать произвольно, как больше нравится.

Все ингредиенты смешать в салатнике, заправить майонезом и посолить по вкусу.
Или красиво выложить салат по порционным тарелкам, полить сверху майонезом и подавать к столу.

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий