пятница, 16 января 2015 г.

Печенье, о котором нужно забыть!!!


Предлагаю вам попробовать очень интересное печенье с забавным названием. Этот рецептик очень долго лежал у меня в закромах и ждал своего часа))) Но я все как-то обходила его стороной думая, что печенье мне не особо понравится. И вот я решила его все-таки опробовать.... и как же я пожалела, что не готовила его раньше!!! Безумно вкусное печенье!!! Хрустящее, рассыпчатое, ароматное и просто тающее во рту!!! А название у него такое потому, что оно выпекается ровно одну минуту, а затем мы забываем о нем на 12 часов. Правда здорово!!! В общем, однозначно рекомендую его приготовить!!! И поверьте - вы останетесь довольны!!!




Ингредиенты:
  • 1 белок
  • 1/2 стакана сахарной пудры
  • 1/2 стакана мелко нарубленных орехов (любых, у меня грецкие)
  • 1/2 стакана нарезанного кусочками шоколада (любого)
  • 2/3 стакана кокосовой стружки (у меня мелкая)
  • 1/2 пакетика ванильного сахара

Приготовление:
Соединить кокосовую стружку, шоколад и орехи.
Взбить хорошенько белок с сахарной пудрой и ванильным сахаром. Добавить орехи с шоколадом и стружкой, и аккуратно вымешать - получается суховатое, слегка крошащееся тесто.

На противень застеленный фольгой (именно фольгой, а не пергаментом), ложкой выложить небольшие печенюшки, слегка прижимая его сверху обратной стороной ложки. Получается примерно 18 шт среднего размера, или 12 крупных.

Поставить противень в максимально горячую духовку, и засечь ровно одну минуту ( я засекала на телефоне секундомером). Если передержать хоть 10 секунд печенье станет коричневым.

Выключаем духовку и забываем о печенье на 12 часов. 
Духовку ни под каким предлогом не открывать!!! Поэтому лучше это делать на ночь, а утром достаем его из духовки и наслаждаемся!!!

Вот и все!!! 

Приятного Вам!!!!!!!!



Источник: smak.ua

2 комментария:

  1. Хорошо, что духовка закрыта...разве можно забыть о том, что только что печенье испек?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лен, забыть про печенье очень тяжело учитывая, что даже за ту минуту, что оно выпекается из духовки доносится обалденный аромат!!! Но нужно, иначе печенько не получится)))

      Удалить