воскресенье, 9 марта 2014 г.

Салат "Мимоза"


Никому Америку я конечно не открою, этим простым, всем известным и многими любимым салатиком))) Но все же....  
Я очень люблю этот салатик, и помню как мама в детстве его нам готовила.... А я регулярно готовлю его и сейчас!!! И именно так, как и моя мама готовила!!! Хотя вариантов приготовления большое множество, но вкус детства, есть вкус детства))) Угощайтесь и ностальгируйте вместе со мной!!!


Ингредиенты:
1 баночка рыбной консервы (я обычно использую сардины)
3-4 средних картофеля
5 яиц
2 средние моркови
соль
майонез


И так, картофель и морковь отварить до готовности. Остудить и почистить. Яйца сварить вкрутую, почистить, отделить белки от желтков. С рыбной консервы слить масло, а рыбу размять вилочкой.
Теперь укладываем слоями в салатник:
1слой - рыба, смазать майонезом;
2 слой - натертый картофель, смазать майонезом;
3 слой - натертые яичные белки, смазать майонезом;
4 слой - натертая морковь, смазать майонезом;
5 слой - очень мелко натертые желтки.

Украсить салат по желанию)))
Еще можно рыбный слой посыпать мелко рубленным зеленым луком, тогда получится вообще супер вкусно!!!

Приятного аппетита!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий