понедельник, 9 декабря 2013 г.

Оладьи из лука-порея


Хочу поделится с вами просто неимоверно вкусными оладьями из лука-порея!!!!!!!! Я вообще безумно люблю порей, и ем его везде, во всем и в любом виде))))) Поэтому эти оладьи мне понравились сразу, и я немедля решила их приготовить))) Но я даже не представляла насколько это вкусно!!!!!!!!! Я в полном восторге!!!!!! Попробуйте обязательно эту вкусняшку!!!!!!! Не пожалеете!!!!!
 

Ингредиенты:
• 1 большой лук-порей (350-400 грамм) 
• 1 небольшая картошка
• 80 гр. брынзы  
• 50 гр. твердого сыра
• 1 яйцо
• 2 ст. л. муки
• соль, перец по вкусу

Приготовление:
Лук-порей порезать на куски и отварить в подсоленной воде 20 минут до мягкости. Отжать от воды, положить в блендер и взбить.


 Добавить раскрошенную брынзу, тертый сыр, порезанный картофель, яйцо и измельчить до однородной массы. Посолить, поперчить и добавить муку.


 Хорошо вымешать и жарить на растительном масле, выкладывая столовой ложкой как обычные оладьи.


Все очень легко, просто и быстро))) А результат..... ммм... просто превосходит все ожидания!!!!
Угощайтесь!!!!!!!


Приятного всем аппетита!



Нашла этот замечательный рецепт у Svetlana Ts. в "ЖЖ". Спасибо ей огромное!!!

2 комментария: