вторник, 17 декабря 2013 г.

Салат с ростками маша по-корейски


Я очень люблю пророщенный маш за его вкус... и просто НЕВЕРОЯТНУЮ ПОЛЬЗУ!!! Добавлять такой маш можно куда угодно, или кушать просто так, но я чаще всего делаю с ним разные салатики!!! Вот один из них)))



Ингредиенты:
• Пророщенный маш 250-300 гр.,
• 1 луковица,
• 2 зубчика чеснока,
• Соевый соус 30-50 мл,
• Лимонный сок по вкусу,
• Растительное масло,
• Морковь по желанию.
Специи: тмин, кориандр, черный перец, красный перец чили, паприка – по вкусу.

Лук нарезать полукольцами и обжарить в небольшом количестве растительного масла. Пока он жарится, в маш добавить натертую морковь, пропущенный через пресс чеснок (я тру на очень мелкой терке), тмин, кориандр, красный и черный перец, паприку. Добавить соевый соус и лимонный сок. Перемешать. Количество приправ можно регулировать по своим вкусовым предпочтениям. В самом конце заливаем салатик горячим маслом, в котором жарился лук (лук в салат не добавлять, он остается в сковороде). Всё хорошенько перемешать, и дать настояться пару часов. А можно кушать и сразу.

Я все специи ложила на глаз и по вкусу))) Маша у меня было не много, грамм 150, а может и меньше, поэтому я добавила одну большую морковь, натертую на терке для корейской моркови. Но можно делать только с машем, хотя морковь была очень уместна)))
В оригинальном рецепте, который я нашла в интернете, маш нужно было проварить 1 минуту , но мне показалось это полным кощунством над витаминами, которые в нем имеются, и я решила этого не делать))) Так же, да бы сохранить эти же витамины, я заливала салат не горячим, а слегка остывшим маслом.


Салатик получился очень вкусный!!! 
Угощайтесь!!!
Приятного аппетита!

P.S.: Кто не знает как проращивать маш, то это очень просто. Промыть его водой и положить в прозрачную чашу, залить водой на ночь. За ночь он разбухает. Слить воду, накрыть крышкой и поставить в теплое место. Он прорастет очень быстро. В принципе, ростки появляются сразу после ночи в воде. На следующий день они уже по 1,5-2 см могут вырасти. На вкус похож на свежий горошек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий